домашний кинотеатр, акустическая система, стерео система, проектор, экран, усилитель, cd-плеер, blu-ray, сабвуфер, проигрыватель виниловых дисков, вертушка, медиаплеер, Marantz, Onkyo, Bowers & Wilkins, Dali, Luxman

Пермь, ул. Павла Соловьева, 12

+7 (342) 244-05-75,  244-61-67

e-mail: navigatorprm@gmail.com

 

торговая политика

Наша торговая политка в сфере носителей информации

Здесь я дам ответ на наиболее часто задаваемый вопрос: "Что такое фирменные отечественные компакт-диски российских исполнителей и почему эти диски столько стоят".

Сейчас компакт-диски (CD, DVD, Blu-ray и прочее) можно разделить на три группы:

  1. Пиратские. Делаются на нелегальных списанных линиях. Из-за изношенности оборудования и отсутствия производственного контроля часто встречается брак - "заедание", нечитание треков (записанных композиций) и т.д. Кроме того, из-за некачественного исходного материала у пиратских CD низок срок службы. Из-за экономии и спешки при производстве пиратские диски никогда не комплектуются полноценными буклетами, указанный на CD список песен может не соответствовать реально записанной программе, треки могут быть урезаны и т.д. Впрочем, вам может повезти, и вы останетесь довольны такой своей покупкой. Тем более, пиратские CD дешевле остальных (на начало марта стоимость пиратского музыкального компакт-диска составляла 80-100 руб.)
  2. Лицензионные. Появились, как попытка российских музыкальных компаний выжить в конкуренции с пиратами. Наиболее частая схема возникновения лицензионных CD следующая: музыкальная фирма, выпуская "фирменный" CD, продает лицензию на тиражирование дешевого варианта пиратским фирмам. Лицензионные диски, выпущенные таким образом, страдают многими "болезнями" пиратских дисков. Кроме того, для поддержания продажи своего "фирменного" диска, муз. компании всегда искусственно ухудшают лицензионный вариант. Это может быть сокращение количества композиций (песен), уменьшение объёма даваемой информации и упрощение внешнего вида. Некоторые фирмы прибегают к более экзотическим способам "порчи" лицензионных CD. Так, например, фирма "Мороз-рекордз" искусственно снижает на лицензионных компакт-дисках качество звука. На начало марта средняя стоимость лицензионных компакт-дисков на Горбушке - 120 -150 руб.
  3. Фирменные. Когда-то все компакт-диски были фирменными. На фирменных CD представлен максимум, который может выдать музыкальная компания: полная музыкальная программа, максимально качественный звук, наиболее полные буклет и оформление диска. Как правило, выпускаются ограниченными тиражами и имеют высокую по сравнению с "пиратством" и "лицензией" цену (от  280 руб. и далее….).


К сожалению, в последнее время наметилась следующая тенденция: магазины, даже "элитные", предпочитают торговать только лицензионными дисками: закупочная цена, как у пиратских, а юридических проблем никаких. Поэтому настоящий фирменый диск можно встретить все реже.

Так вот: мы торгуем только фирменными  дисками.



Дополнение.

Есть ещё одна, совершенно особая категория компакт-дисков. Раритеты.
Если тираж диска распродан, а спрос сохраняется, глвный источник повторного попадания дисков в продажу - коллекционеры. Соотношение спроса и предложения формирует коллекционную цену диска.
Информацию о наличии у меня раритетов и о ценах на них я на сайт пока не выкладываю. Не хватает времени.
Раритетные диски – это отдельная тема для обсуждения .



Пояснение, назревшее давно, но из-за недостатка времени (или из-за лени) сделанное только в 2011 году.

По мере легализации части пиратских фирм появились диски, выпускаемые только в "лицензионном" ценовом диапазоне и не имеющие фирменных вариантов. Возникает вопрос, считать ли эти диски (продающиеся на дешёвых складах, а следовательно и на точках, торгующих только "лицензией" и пиратской продукцией) фирменными. А главное, заниматься ли ими мне.
Я подхожу к вопросу выборочно, в зависимости от интересности диска и личных пристрастий.
Т.е., в продаже на моей торговой точке  можно встретить только  фирменные диски .



О марках, голограммах и других наклейках.
(ответ на периодически задаваемый покупателями вопрос: "Если этот диск настоящий, то почему на нём нет лицензионной марки?")

На дисках часто встречаются разнообразные наклейки. Как я к ним отношусь?
Если наклейка несёт на себе какую-либо информацию, является частью канонического оформления диска, то - положительно.
Если наклейка является всего лишь свидетельством "лицензионности" диска (как правило, издатели лепят такие наклейкит прямо на полиграфию лицензионных дисков), то - отрицательно (к счастью издатели редко портят подобными наклейками фирменные диски).
Иногда после магазинов на полиграфии остаются наклейки с ценой или штрих-кодом. Я считаю, что это снижает ценность диска.
В соответствии с этими предпочтениями я формирую ассортимент своей торговой точки.

(статья подготовлена по материалам сайта http://www.russian-music.ru/)