домашний кинотеатр, акустическая система, стерео система, проектор, экран, усилитель, cd-плеер, blu-ray, сабвуфер, проигрыватель виниловых дисков, вертушка, медиаплеер, Marantz, Onkyo, Bowers & Wilkins, Dali, Luxman

Пермь, ул. Павла Соловьева, 12

+7 (342) 244-05-75,  244-61-67

e-mail: navigatorprm@gmail.com

 

История фирмы Cabasse

История фирмы Cabasse

История фирмы Cabasse

          Основанная в 1950 Джорджем Кабассом, компания унаследовала не только имя создателя, но и его дух. Джордж Кабасс - сам из мира музыки, был одарен особым талантом- вероятно подарок от его предков, связанным с первой скрипкой, изготовленной Cabasse в 1740 году. Пять поколений мастеров шли за ним, следуя традиции и снабжая Европу скрипками, альтами и виолончелями, большинство из которых все еще играет в оркестрах и сегодня. Факт остается фактом – идея Джорджа Кабасса состояла в том, чтобы воспроизводить записи концертов, которые он так любил, без каких-либо изменений, окраски или искажения звука. Эта безграничная страсть толкала его неуклонно развивать, передавать и разделять его строгие требования с остальной частью команды Cabasse, так, чтобы каждый мог наслаждаться музыкой и натуральным звучанием при прослушивании записи.

Этапы пути:

1740 Во Франции, в местечке Мирекорт в горах Вогезы мастер смычковых инструментов изготовил первую скрипку, носившую имя Cabasse. Так началась эта семейная традиция стремление к совершенству звучания.
1947 Джордж Кабасс, молодой любитель музыки и кино, регулярно посещает представления в Salle Gaveau. Он становится помощником кинорежиссера Рене Клэра.
1950 Джордж и Элизабет Кабасс начали ремонт и производство динамиков в Neuilly Marne, восточном пригороде Парижа. Быстрое развитие фирмы благодаря запуску производства Cinemascope во Франции. Разработка и производство динамиков особого типа, которые впервые были установлены в первом французском кинотеатре Cinemascope, the REX в Париже.
1952 Джордж Кабасс первым в Европе разработал многоканальные акустические системы для звукового сопровождения широкоэкранных фильмов и установил их в парижском кинотеатре Grand Rex.
1955 Запуск производства серии the Diphone, первого двухполосного коаксиального динамика Cabasse.
1957 Открыт офис по продажам в Париже.
1958 Созданы первые активные колонки Cabasse, со встроенными ламповыми усилителями и активными кроссоверами
1959 — 1960 Строительство фабрики в Бресте, создание лаборатории с акустической комнатой размером 2000 кв. м. Появление серий двух и трёхполосных активных колонок на основе электроники solid state (транзисторов).
1974 Начало работы новой фабрики в северной Франции для производства динамиков и сборки колонок. Фабрика в Бресте занимается главным образом R&D и производством колонок High-End, активных колонок для Hi-Fi и студийного оборудования, sound reinforcement системы.
1975 Запуск серии servo-контролируемых колонок, с контролем скорости и ускорения. Разработка специальных компьютеров для исследования и контроля качества колонок.
1980 Диафрагмы с ячеистым куполом: низкочастотные динамики 17 - 55 см. Запуск производства четырёхполосных servo-контролируемых колонок с средне-низкочастотными динамиками и низкочастотными динамиками, основанными на этой новой технологии.
1984 Запуск производства новой серии sound reinforcement динамиков, включая высоко- и низкочастотные модели с carbone fibre (углеродистой волоконной) диафрагмой (TW5 и DOM8). Колонки с этими динамиками и вуферами с твердым ячеистым куполом разработаны для оснащения Omnimax кинотеатра La Geode в Париже с 12-ти канальной звуковой системой.
1986 Запуск производства динамиков на основе новых диафрагм Duocell. Театр Omnimax "la Géode" в Париже был открыт в 1986 году и остается единственным 12-канальным Omnimax кинотеатром в мире. Он оснащен четырехполосными кластерами и активными фильтрами, специально разработанными и изготовленными Cabasse для этого проекта. Даже по истечении времени эта 12.1 система уже превосходит сегодняшний 7.2 стандарт, добавляя зенитное измерение с помощью звуковых источников, размещенных над и под зрителями. Для специальных низкочастотных эффектов разработано и изготовлено 4 гигантских сабвуфера с 2 х 55 см мембранами с ячеистой структурой. Ощущения соответствуют ожиданиям. Также крупнейшие французские теле- и радиостанции выбрали оборудование Cabasse (TF1. France 2, France 3, Canal+). Быть выбранными профессионалами – это наилучшая похвала..
1992 Открыта новая фабрика в Troncais, где совмещено производство корпусов, динамиков, сборка и контроль акустических систем. Мировая премьера: SCS технология на основе коаксиального 3-х полосного TC-21 динамика. В августе первая презентация ATLANTIS, флагмана серии SCS: 4-полосная активная коаксиальная система.
1996 Запуск новых DOM40 и DOM30 средне-высокочастотных динамиков.
1999 Запуск новой линии (серия МТ200) с новыми динамиками , разработанной для домашнего кинотеатра.
2000 Запуск производства системы iO. Jean-Francois Gautier принимает на себя руководство компанией, создает условия для быстрого роста как на рынке Hi-Fi, так и домашнего кинотеатра.
2002 Запуск производства новой серии Artis с динамиками ТС22 и ВС13. В течение двух лет оборот компании удвоился.
2003 Открыт акустический центр Cabasse в Plouzane, недалеко от Бреста: современное здание с видом на Атлантический океан, есть R&D департамент с новой акустической комнатой, бункер для тестирования систем и комната для прослушивания и измерения, отделы маркетинга и продаж, службы закупок и бухгалтерия. BALTIC, SUMATRA, JUPITER... - вся продукция Cabasse появляется на свет в западной Франции на берегах Атлантического океана - в Бретани, земле мореплавателей, ученых и музыкантов, чутких к иным мирам и вселенным. Компания была первым предприятием по производству электроники в Бресте. В 2003 году в коммерческо-исследовательском парке Brest-Iroise она построила Акустический центр Cabasse, положив начало созданию "Акустической Долины". Центр представляет собой уникальную сеть предприятий, престижных технических школ и университетов, которые специализируются на современных технологиях в области телекоммуникаций, подводной акустики и электроники. Акустический центр Cabasse обладает всеми научными знаниями и опытом, необходимыми для изучения новых материалов, создания новых диафрагм и излучателей, разработки и изготовления опытных образцов, проведения измерений в безэховых камерах, испытаний на надежность, прослушивания и совершенствования оборудования совместно с ведущими экспертами. Все работающие в центре мужчины и женщины, профессиональные музыканты или любители, поклонники кино, которые в состоянии оценить настоящее совершенсто, понять силу и богатство природы и ощутить «живое» звучание.
2004 Разработка и внедрение нового средне-высокочастотного драйвера DOM-50 с куполом 55 мм из фирменного материала Kaladex. Выпуск обновленной линейки акстических систем ALTURA – на основе этого излучателя. Начало работы с фабрикой Cannon в городе Liffre (Бретань).
2006 Первая в мире демонстрация не имеющей аналогов коаксиальной 4-полосной, активной системы La SPHERE на CES в Las Vegas. Созданием этой уникальной системы был завершен этап многолетних поисков как в звуковоспроизводящей, так и в чисто научной области. Компания Cabasse присоединилась к CANNON Group.
2007 Создание уникального мощного сабвуфера SATURN-55, с использованием решений, примененных в профессиональной сфере и на основе новой сотовой структуры диафрагмы динамика.
2008 Дальнейшее развитие коаксиальных SCS технологий. Оснащение новыми коаксиальными динамиками собственного производства недорогой линейки акустических систем MC40. Выпуск новых версий усовершенствованных сателлитов – появление моделей iO2, Eole2. Возвращение к выпуску легендарных колонок EGEA-3 и IROISE-3 с новыми коаксиальными драйверами ВС-13 и обновленным согласованным дизайном.
2009 Дальнейшее развитие коаксиальных технологий, и как следствие этого – пополнение серии коаксиальных сателлитов Artis новыми системами RIGA. В них применен новый двухполосный коаксиальный драйвер ВС-17. Выпуск нового сабвуфера SANTORIN-30 с возможностью анализа акустики помещения с помощью точного микрофона, и последующей ее коррекции при помощи встроенной эквализационной системы основанной на собственном програмном обеспечении.
2010 Идеи систем трифоника получили развитие и в полных акустических системах. Выпуск мощной напольной полуактивной акустической системы PACIFIC-3SA с использованием нового двухполосного коаксиального динамика ВС-17 и активной низкочастотной секции из двух вуферов с сотовой структурой. Разработка и выпуск домашней (мини) версии полностью активной 4-х полосной коаксиальной акустической системы LÒCEAN. Эта система явилась упрощенной (одомашненной) версией знаменитой концептуальной системы La Sphere, уже со встроенными усилителями на борту, удобным и простым в использовании электронным кроссовером.
2013 Компания Cabasse открывает новое популярное направление деятельности – высокакачественные потоковые проигрыватели семейства STREAM. Первая система Stream 3 - беспроводная 2.1стерео система, обеспечивающая высококачественное воспроизведение музыки, непосредственно из интернета, медиасервера, компьютера или любого другого хранилища музыкальной информации, а так же предоставляет доступ к тысячам интернет-радиостанций.

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОГЕРЕНТНАЯ СИСТЕМА CABASSE
 Spatial Coherent Source (SCS)

         Звук формируется серией волн различной длины (частоты) и интенсивности, как волны на поверхности воды. Чтобы получить широкие высокие волны, вам нужны большие камни, которые могут сдвинуть много воды, тогда как от маленьких камушков будут маленькие волны или рябь - короткие и близко расположенные к друг другу волны.Подобно этому в воздухе вам нужен большой громкоговоритель с большим диаметром издучателя воспротзведения низких частот и один маленький для высоких. Для реалистичного воспроизведения звукового поля от самых низких звуков до самых высоких нот – самое очевидное решение – это использовать несколько динамиков, каждый из которых предназначен для своего диапазона частот. Однако, нота, воспроизводимая например роялем, представляет собой не только чистый тон. Помимо ее собственной основной частоты в ее звучаниии существует еще множество других частот различной интенсивности. Основная частота определяет ноту, а другие связанные с ней частоты – тембр инструмента. Именно это делает возможным отличить пианино от трубы, скрипку Страдивари и ученическую, а так же рояль Steinway от его близнеца. Эта нота, записанная микрофоном в одной точке пространства должна достичь вашего уха через акустический громкоговоритель без искажений. Если какая-либо из гармоник, составляющих эту ноту, задерживается из-за того, что они идут из другого динамика, расположенного дальше от вашего уха, то нота будет искажена. Если такая гармоника расположена в частотах общих для обоих динамиков, то она может изменяться из-за задержки по времени. В первом случае расположение в пространстве и корректная фильтрация смогут достаточно уменьшить задержку, по меньшей мере, на данном расстоянии прослушивания. Во втором случае расстояние между осями двух источников должно быть очень малым, когда они делят широкий частотный диапазон. В случае с 2-х канальным стерео, два источника должны воспроизводить одинаковый набор частот, достигающий уха одного или нескольких слушателей, чтобы соотносится с тембрами каждого инструмента. Эта однородность прямого звука будет также затрагивать качество стереофонического изображения, так как расположение инструмента в пространстве определяется разницей в звуковых уровнях и временем задержки между каналами. Чем лучше представлена разница в записи, тем точнее и правильнее будет воспроизведение звуковой картины.

         В домашних условиях звуковое поле в области прослушивания состоит только на 20-30% из звуков, идущих непосредственно из колонок и на 70-80% из звуков, отраженных комнатой и предметами мебели (непрямые звуки).Таким образом, непрямые (отраженные) звуки имеют большое значение для качества воспроизведения. Когда вы перемещаете колонки по комнате, отыскивая оптимальное место для них, вы можете варьировать соотношение прямых и отраженных звуков, чтобы получить наилучший тональный баланс и наилучший стереофонический образ в точке прослушивания. Отраженные звуки в основном излучаются колонками за пределами их осей по всему корпусу колонки. Чтобы сделать отраженные звуки максимально когерентными, нужно найти вне оси излучателя такое же отсутствие задержки между звуками, воспроизводимыми разными динамиками колонки, отражаются ли эти звуки горизонтально стенами или вертикально полом и потолком. Баланс между прямыми и отраженными звуками должен также иметь верные пропорции, так как слишком большое количество отраженных звуков будет создавать слишком большую пространственность с нестабильным и неточным образом. Если слишком много прямых звуков, тембры могут быть верными, но образ будет плоским, не имеющим ни плотности, ни глубины в центре. Отсутствие беспорядочности дает примерную равномерность даже за пределами оси, что обеспечивает оптимальную когерентность между прямыми и отраженными звуками в точке прослушивания. Даже несмотря на то, что акустические характеристики комнаты оказывают влияние на качество отраженных звуков и таким образом окрашивают звук каким-то своим образом, важно, чтобы звук, излучаемый вне оси (off-axis) был нейтральным и прозрачным.

         С одной стороны практически невозможно получить полную прозрачность, смешивая цвета, а с другой – наш мозг ассимилирует колористику комнаты, в которой мы находимся. Благодаря этой возможности, при отсутствии микрофонов, мы можем узнавать тембры инструмента или голоса в любом помещении.


Коаксиальный принцип расположения динамиков

         Команда Cabasse сделала ставку на то, чтобы разместить все динамики на одной оси или даже в одной точке, так чтобы они формировали часть пульсирующей сферы не пересекаясь друг с другом. В 1992 году Cabasse разработали первый триаксиальный излучатель ТC21 который был усовершентвован через 10 лет (TC22). А сейчас создана уже новая его суперверсия ТС23. Этот излучатель имеет постоянную направленность в диапазоне частот от 80 до 22,000 Гц без нарушений в частично совпадающих зонах между средне-низкочастотным, среднечастотным и высокочастотными каналами. Этот излучатель является так же важным инструментом для развития и усовершенствования протоколов измерений и подтверждения того, что принципы пространственного совпадения можно применять не подвергая опасности качество собственных характеристик Cabasse. Это дало возможность лаборатории Cabasse создать целый ряд сателлитов с коаксиальным совпадением, от большого трехполосного Baltic до крошечного Alcyone.

         Эта коаксиальная многополосная технология сегодня получила дальнейшее ультимативное развитие – был создан беспрецендентный в аудиомире четырехполосный полнодиапазонный коаксиальный излучатель QC-55, на основе которого были построены полностью активные четырехполосные системы La Sphere, не имеющие аналогов в мире.

         Вооруженные своими ноу-хау в области разработки новых диафрагм и мастерством овладения SCS принципами в коаксиальных сериях, команда Cabasse усовершенствовала новые серии твитеров, которые соответствуют теореме Найквиста. Эти средне-высокочастотные динамики оснащены легкими прочными мембранами Kalladex, производимыми нами. Их большая излучающая поверхность разрешает очень низкий обрез частоты. Комбинация мембрана/рупор была специально разработана для оптимизированного контролянаправленности за пределами осей и в соответствии с формулой Найквиста для увеличения критического расстояния так чтобы оно формировало источник виртуальной когерентности с нашими вуферами. Диаграмма показывает превосходство наших среднечастотных твитеров в том, как развивается направленность в зоне совпадения с вуфером и их близкое сходство с кривой направленности ТС22. Они использованы на сериях МТ3, МТ4 и Altura.


Подробнее о SCS технологии Cabasse см. PDF файлы внизу.


 ФИЛОСОФИЯ, КРИТЕРИИ И ТЕХНОЛОГИИ CABASSE

         С момента своего основания, почти 60 лет назад компания Cabasse всегда занималась прикладными и экспериментальными исследованиями, чтобы поддержать свои технологические нововведения настоящим научным подходом, постоянно бросая вызов тому, что принимается на веру. Знания о распространении акустических волн, способ, которым мы слышим и воспринимаем их, являются фундаментальными в разработке систем воспроизведения высокого качества. Акустика - это комплексная наука и в результате ее применения часто получаем комбинацию параметров, оптимизация которых чрезвычайно сложна.

Филосифия Cabasse основана на трех исследовательских направлениях: 

 1. Базовые исследования в изучении распространения звуковых волн, акустических и психо-акустических явлений.
 2. Экспериментальные исследования с непосредственными сравнениями звучания живого оркестра и воспроизведение его записи: (исследования каждого звена в цепи, от микрофона до акустических систем).
 3. Прикладные исследования, особенно в программном обеспечении измерения сигнала и цифровая обработка, принципы пространственного когерентного источника.
 4. Разработка и спользование новых уникальных материалов для мембран и подвесов излучателей.

60 лет исследований и сравнительных тестов подтверждают важность критериев, которые основатель компании Cabasse – Джордж Кабасс определил с самого начала.

А именно:
 1. Высокая чувствительность и запас мощности для воспроизведения макро и микро динамических нюансов звучания живой музыки.
 2. Верная передача энергетики музыки, благодаря способности акустических систем к ускорению и отсутствию инерции в акустических системах.
 3. Натуральный спектральный баланс, высокая точность и прозрачность для сохранения оригинальных тембров инструментов, точность и глубина звукового образа.

           Вооруженные собственными ноу-хау в области разработки и применения уникальных материалов для производства диафрагм и мастерством владения SCS принципами в разработке новых линеек акустических систем, команда Cabasse усовершенствовала новые серии твитеров, которые полностью соответствуют теореме Найквиста. Эти средне-высокочастотные динамики оснащены легкими прочными мембранами Kalladex, производимыми только Cabasse. Их большая излучающая поверхность позволяет получить очень низкий срез частоты. Комбинация мембрана/рупор была специально разработана для оптимизированного контроля направленности излучения за пределами осей и в соответствии с формулой Найквиста для увеличения критического расстояния так чтобы оно формировало источник виртуальной когерентности с собственными вуферами.

AIRE - (Air Integrated Response Extender) - специальный материал, располагается позади высокочастотной диафрагмы. Этот материал вместе с определенной формой камеры работает как выравниватель частотной характеристики твиттера на обоих концах диапазона. Таким образом расширяется рабочая часть диапазона, без искажений воспроизводимая динамиком.

Скачать SCS принцип:
http://stairway.com.ua/downloads/Cabasse%20SCS%20принцип-1.pdf
http://stairway.com.ua/downloads/Cabasse%20SCS%20принцип-2.pdf


Пресса о Cabasse
http://stairway.com.ua/cabasse/press/

Галерея Cabasse
http://stairway.com.ua/cabasse/gallery.html

действующую цену и наличие  оборудования уточняйте в салоне или по телефону (342) 241-21-02, 240-19-02